Правила бронирования

1. Общие положения по бронированию.

1.1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя может оформить заявку на бронирование по любым из контактных телефонов указанных на этом сайте в разделе "КОНТАКТЫ" или по электронной почте: hotel@afina-div.ru

1.2. При поступлении заявки Гостиница Афина (далее по тексту Отель) присваивает ей индивидуальный номер. После этого, Гостю направляется письменное подтверждение Заказа по электронной почте или другим каналам связи.

1.3. Заявки на бронирование номеров принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда Гостя.

1.4. Для принятия заявки необходимо предоставить информацию:

  • Ф.И.О. гостей;
  • Даты заезда и выезда гостей;
  • Выбрать категорию бронируемого номера;

1.5. В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.4. настоящих правил, в срок, указанный в п.1.3. правил, Отель оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.

1.6. Отель после получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Отель направляет Гостю подтверждение бронирования . В случае отказа Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте.

1.7. Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле.

1.8. С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.

1.9. В течение 1 суток Отель направляет в адрес Гостя письменное подтверждение заказа, в котором указаны данные по категории гостиничного номера, его стоимости и способах внесения предоплаты с указанием необходимых реквизитов для платежа . Номер считается гарантированно забронированным с момента поступления предоплаты в кассу Отеля или на его расчетный счет.

2. Гарантированное бронирование.

2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Отелю своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания.

2.2. Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:

  • При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
  • При наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;
  • При наличии письменного распоряжения директора Отеля.

2.3. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными.

3. Правила заезда гостей, расчетный час.

3.1. Время, указываемое в настоящих правилах, Московское.

3.2. Заезд Гостей производится с 12:00 часов дня заезда, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Расчетный час в 11:00 часов дня отъезда.

3.3. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Отеля сообщение о подтверждении гостиничного номера, предоставленное отелем.

3.4. Бронирование номера, подтвержденное Отелем, сохраняется за Гостем до 08:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток. При заезде Гостя после 13:00 часов дня заезда и до 08:00 часов следующего дня, оплате подлежат полные сутки.

3.5. В случае неприбытия гостя к 08:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 08:00 часов его размещение в Отеле производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 08:00 часам следующих за днем заезда суток с Гостя подлежит взысканию штраф в размере стоимости проживания за одни сутки в номере заказанной категории.

4. Цены на услуги Отеля.

4.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Отеля указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.

4.2. При размещении Гостей с детьми до 7 лет дополнительная плата за детей не взимается (без предоставления отдельного места).

5. Порядок оплаты.

5.1. Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены любым из предложеных способов в письменном подтверждении заказа.

5.2. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя.

6. Отказ от бронирования.

6.1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления.

Предоплата возвращается в полном объеме Гостю, только если не наступил невозвратный период, который был указан в подтверждении бронирования.Возврат денежных средств не производится по невозвратным тарифам (акции и спецпредложения).

6.2. Если гость бронировал номер в Отеле на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Отеля. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.